ПРЕЗЕНТАЦИЯ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

 

 

 

 

Как сдать ЕГЭ и не пожалеть об этом

 

 

 

 

  • Регистрация

История ЕГЭ. Экспресс курсы

История ЕГЭ. Экспресс-курсы

февраль-май

  • 8 аудиторных занятий, 24 академических часа

  • 8 дистанционных занятий: учебное пособие и тренажер тематических тестов

  • Репетиционный экзамен: имитация экзамена на бланках, рейтинг результатов, разбор ошибок и консультация

 

Подготовка для тех, кто стремится получить высокий балл и готов интенсивно учиться.

Курсы начинаются в феврале и заканчиваются в конце апреля - начале мая репетиционными экзаменами, полностью соответствующими процедуре и содержанию ЕГЭ.

Результаты репетиционного экзамена прошлых лет были очень близки к балламм полученным на ЕГЭ . Занятия ведут эксперты и разработчики ЕГЭ.

Программа занятий и методические приемы апробированы многолетней практикой работы Учебного центра.

пп

Темы занятий

1

Восточные славяне во второй половине первого тысячелетия. Древнерусское государство (IX – первая половина XII вв.)  Русские земли и княжества в XII – середине XIII в. Монгольское завоевание. Российское государство во второй половине XV–XVII в. Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Опричнина. Закрепощение крестьян. Смута. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией. Первые Романовы. Церковный раскол. Социальные движения XVII в.    

2

Россия в XVIII – середине XIX в. Петровские преобразования. Абсолютизм.  Россия в XVIII – середине XIX в. «Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя Превращение России в мировую державу в XVIII в. Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в. 

Россия в XVIII – середине XIX в. Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в. Отечественная война 1812 г. Движение декабристов

Россия в XVIII – середине XIX в. Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм. Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война

3

Россия во второй половине XIX – начале ХХ в. Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов.

Россия во второй половине XIX – начале ХХ в. Политика контрреформ. Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков. Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX – начале ХХ в. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования       

Русско-японская война. Революция 1905–1907 гг. Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения. Реформы П.А. Столыпина.

Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России. Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество. Революция 1917 г. Временное правительство и Советы

4

Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание. Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны. Переход к новой экономической политике. СССР в 1922–1991 гг. Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство. Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР

5

Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 г. Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация, коллективизация. Идеологические основы советского общества и культура в 1920–1930-х гг. «Культурная революция». Ликвидация неграмотности, создание системы образования

6

Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920–1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны

3.2.6* Причины, этапы Великой Отечественной войны. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны 3.2.8* СССР в антигитлеровской коалиции. Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира.

Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг. Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы

7

XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Экономические реформы 1950–1960-х гг., причины их неудач. Замедление экономического роста

 «Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция СССР 1977 г.              

Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. «Перестройка» и «гласность». Формирование многопартийности. СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны. Политика «разрядки». «Новое политическое мышление». Распад мировой социалистической системы Особенности развития советской культуры в 1950–1980-х гг.                                                          

8

Российская Федерация. Кризис власти: последствия неудачи политики «перестройки». Августовские события 1991 г. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР. Политический кризис сентября – октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны – участницы Содружества Независимых Государств. Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия

Российская Федерация в 2000–2012 гг.: основные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития страны на современном этапе. В.В. Путин. Д.А. Медведев. Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе. Современная российская культура

Математика ЕГЭ. экспресс курсы

Математика ЕГЭ. Экспресс-курсы

февраль-май

  • 8 аудиторных занятий, 24 академических часа

  • 8 дистанционных занятий: учебное пособие и тренажер тематических тестов

  • Репетиционный экзамен: имитация экзамена на бланках, рейтинг результатов, разбор ошибок и консультация

 


п/п
Содержание занятия
1
Уравнение и неравенства, изучавшиеся в 7-9 классах. Системы. Рекомендации по домашней подготовке
2
Уравнение и неравенства с модулем. Метод интервалов
3
Иррациональные уравнения
4
Тригонометрические функции. Формулы. Тригонометрические уравнения
5 Текстовые задачи на движение, работу, смеси. Решение геометрических задач
6 Показательные уравнения и неравенства
7 Логарифмы. Упрощение и вычисление значений логарифмических выражений
8 Логарифмические уравнения

Биология ЕГЭ. Экспресс курсы

Биология ЕГЭ. Экспресс-курсы

февраль-май

  • 8 аудиторных занятий, 24 академических часа

  • 8 дистанционных занятий: учебное пособие и тренажер тематических тестов

  • Репетиционный экзамен: имитация экзамена на бланках, рейтинг результатов, разбор ошибок и консультация

 

1

Форма экзамена по биологии. Требования к экзаменационной работе.
Клетка как биологическая система: строение и многообразие
Признаки живых систем. Уровни организации живой природы. Основные положения клеточной теории. Строение клеток: биологические мембраны, органоиды цитоплазмы. Многообразие клеток: прокариоты и эукариоты. Клетки растений, животных, бактерий, грибов. Химическая организация клетки. Макро- и микроэлементы. Взаимосвязь строения и функций неорганических и органических веществ белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, АТФ.

2

Клетка как биологическая система: обмен веществ и воспроизведение.
Энергетический и пластический обмен, их взаимосвязь. Роль ферментов в метаболизме. Стадии энергетического обмена. Брожение и дыхание. Фотосинтез, его значение, космическая роль. Фазы и механизм фотосинтеза. Хемосинтез. Биосинтез белка и нуклеиновых кислот. Матричный характер реакций биосинтеза. Гены, генетический код и его свойства. Хромосомы, их строение и функции. Особенности соматических и половых клеток. Жизненный цикл клетки. Фазы митоза и мейоза. Развитие половых клеток.

3

Организм как биологическая система: воспроизведение и развитие.
Разнообразие организмов: одноклеточные и многоклеточные; автотрофы, гетеротрофы. Вирусы — неклеточные формы. Способы размножения, сходство и отличие полового и бесполого размножения. Способы оплодотворения. Онтогенез и присущие ему закономерности. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Жизненные циклы и чередование поколений.

4

Организм как биосистема: наследственность, изменчивость и управление ими.
Генетика, ее задачи. Хромосомная теория наследственности. Закономерности наследования, установленные Г.Менделем. Сцепленное наследование признаков. Законы Т.Моргана. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Геном человека. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система.
Виды изменчивости: модификационная, мутационная, комбинативная. Норма реакции. Виды мутаций и их причины. Значение изменчивости в жизни организмов и в эволюции. Наследственные болезни. Методы селекции и биотехнологии. Учение о центрах происхождения культурных растений Н.И. Вавилова; закон гомологических рядов. Биологические основы выращивания культурных растений и домашних животных.

5

Многообразие организмовСистематика. Основные систематические (таксономические) категории. Царство бактерий, их строение, жизнедеятельность, размножение, роль в природе. Царство грибов, строение, жизнедеятельность, размножение, применение человеком. Лишайники, их биология и разнообразие. Царство растений. Характеристика растительных организмов на примере покрытосеменных растений. Многообразие растений.
Царство животных. Основные типы беспозвоночных и позвоночных. Особенности строения, жизнедеятельности, размножения, роль в природе и жизни человека. Хордовые животные. Характеристика основных классов. Роль в природе.

6

Человек и его здоровье: строение и жизнедеятельность
Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно-двигательной, покровной, кровообращения, лимфообращения. Внутренняя среда организма человека. Группы крови. Иммунитет. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины. Размножение и развитие человека.
Нервная и эндокринная системы. Анализаторы. Органы чувств, их роль в организме. Строение и функции. Высшая нервная деятельность.

7

Надорганизменные системы. Эволюция органического мира.
Вид, его критерии. Популяция – элементарная единица эволюции. Микроэволюция. Развитие эволюционных идей. Работы К.Линнея, учение Ж.-Б. Ламарка, эволюционная теория Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции. Макроэволюция. Направления и пути эволюции по А.Н.Северцову и И.И.Шмальгаузену. Причины биологического прогресса и регресса. Эволюция органического мира. Происхождение человека. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы.

8

Экосистемы и присущие им закономерности.
Среды обитания организмов. Экологические факторы среды. Законы оптимума и минимума. Биологические ритмы. Компоненты экосистемы. Видовая и пространственная структура экосистемы. Разнообразие, саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем. Биосфера – глобальная экосистема. Учение В.И.Вернадского о биосфере и ноосфере. Глобальные изменения в биосфере. Проблемы устойчивого развития биосферы. Сохранение биологического разнообразия планеты.

 

Русский язык ЕГЭ.Экспресс курсы

Русский язык ЕГЭ. Экспресс-курсы

февраль-май

  • 8 аудиторных занятий, 24 академических часа

  • 8 дистанционных занятий: учебное пособие и тренажер тематических тестов

  • Репетиционный экзамен: имитация экзамена на бланках, рейтинг результатов, разбор ошибок и консультация

Экспресс-курс завершает этап подготовки к экзамену, акцентирует внимание на самых трудных заданиях по русскому языку.

В первую очередь, это отработка навыков написания сочинения-рассуждения части 2


Кроме этого, за короткое время вы актуализируете знания в области морфологии и синтаксиса, особое внимание уделяя сложным случаям, в которых чаще совершаются ошибки.
Специфика курса заключается в активном тренинге, интенсивной отработке умений и навыков, необходимых для написания текста в соответствии с критериями оценки экзаменационной работы.

Поэтому при выполнении заданий учащиеся получают подробные разъяснения об утвержденных критериях оценки экзаменационной работы в формате ЕГЭ.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

№ п/п

Содержание

 1

1. Характеристика контрольно измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку. 
2. Лексико-грамматические нормы русского языка:
-орфоэпические и акцентологические нормы
-лексические нормы
-морфологические нормы
-стилистические нормы
-синтаксические нормы
3. Общая характеристика выполнения части 2.
Особенности написания и композиции сочинения-эссе по заданному тексту.
-Основные принципы работы над сочинением:
а) формулировка проблем исходного текста (К1), работа по различению проблемы текста и авторской позиции категории (виды) проблем
б) комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (К2): текстулальный и концепционный комментарий
в) отражение позиции автора исходного текста (К3)
г) аргументация к проблеме, виды аргументов( К4)
Домашнее задание №1. Закрепление навыка выявления проблемы и  авторской позиции в заявленном тексте.

 2

1. Основы морфемики и словообразования
2. Простое предложение:
-типы связи в словосочетании
-типы простых предложений
3. Пунктуация в простом предложении:
-однородные члены предложения
-обособленные члены предложения
-присоединительные, уточняющие и вводные конструкции
4.Подготовка к сочинению-рассуждению на основе работы по тематическим блокам:
-природа и человек
-общество и политика
-война и мир
-язык и общество
Домашнее задание №2. Закрепление навыка написания  сочинения-рассуждения на заданную тему.

 3

1. Пунктуация в сложном предложении:
-сложносочиненное предложение; отсутствие знаков препинания перед союзом "и" в сложносочиненном предложении
-сложноподчиненное предложение: типы придаточных предложений; типы подчинения придаточных в сложных синтаксических конструкциях
-знаки препинания в бессоюзном предложении
2.Подготовка к сочинению-рассуждению на основе работы по тематическим блокам:
-исскуство
-философия
-наука
-литература
3. Принципы формулировки выводов и написания заключения сочинения-рассуждения.

 

 

 

Обществознание ЕГЭ. Экспресс курсы

Обществознание ЕГЭ. Экспресс-курсы

февраль-май

  • 8 аудиторных занятий, 24 академических часа

  • 8 дистанционных занятий: учебное пособие и тренажер тематических тестов

  • Репетиционный экзамен: имитация экзамена на бланках, рейтинг результатов, разбор ошибок и консультация


№п/п
Содержания занятия
1 Общество
Общество как динамичная система. Общество и природа. Многообразие путей и форм общественного развития. Проблема общественного прогресса. Целостность современного мира, его противоречия. Глобальные проблемы человечества. 
2 Человек
Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Деятельность человека, ее основные виды. Деятельность и творчество. Цель и смысл жизни человека. Самореализация. Личность, ее социализация и воспитание. Самопознание. Свобода и ответственность личности. 
3 Познание
Познание мира. Формы познания. Истина и ее критерии. Многообразие форм человеческого знания. 
Духовная жизнь общества
Культура и духовная жизнь. Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культуры; молодежная субкультура. Средства массовой информации.
Искусство, его формы, основные направления. Наука. Образование и самообразование. Религия как феномен культуры.
Мораль, ее категории. Тенденции духовной жизни современной России.
4 Экономическая сфера жизни общества.
Экономика: наука и хозяйство. Экономическая культура. Экономическое содержание собственности. Экономические системы.
Многообразие рынков. Измерители экономической деятельности. Экономический цикл и экономический рост. Специализация. Обмен. Государственный бюджет. Государственный долг. Денежно-кредитная политика. Налоговая политика.
Мировая экономика: внешняя торговля, международная финансовая система. Экономика потребителя. Экономика производителя. Рынок труда. Безработица. Уровень жизни. Прожиточный минимум. Россия в условиях рыночной экономики.
5 Социальные отношения
Социальные взаимоотношения и взаимодействия. Многообразие социальных групп. Социальный статус. Социальные роли.
Неравенство и социальная стратификация. Социальная мобильность. Социальные нормы. Отклоняющееся поведение. Социальный контроль и самоконтроль. 
Семья как социальный институт и малая группа. Тенденции развития семьи. Молодежь как социальная группа.
Этнические общности. Межнациональные отношения.
Социальный конфликт и пути его разрешения. Национальная политика. Социальные процессы в современной России.
Контрольная работа №2 (домашняя)
6 Политика
Власть, ее происхождение и виды. Политическая система. Признаки, функции, формы государства. Государственный аппарат. Избирательные системы. Политические партии и движения. 
Политическая идеология. Политические режимы. Местное самоуправление. Политическая культура.
Основные черты гражданского общества. Правовое государство. Политическая жизнь современной России.
7

Право
Право в системе социальных норм. Система права: основные отрасли, институты, отношения. Источники права. Правовые акты. Правоотношение. Правонарушения. Конституция в иерархии нормативных актов.
Публичное и частное право. Юридическая ответственность и ее виды. Основные понятия и нормы государственного, административного, гражданского, трудового и уголовного права Российской федерации.

Правовые основы брака и семьи. Международные документы по правам человека. Система судебной защиты прав человека.

8

Основы Конституционного строя Российской федерации. Федерация, ее субъекты. Законодательная, исполнительная и судебная власть в Российской федерации. Институт президентства. Правоохранительные органы. Международное гуманитарное право. Правовая культура.

Контрольная работа №3 (домашняя)